Печать на баннере

 

Баннер - виниловое армированное полотно. Баннер - универсальное решение для наружной рекламы. Широкоформатная печать баннеров - не только мощный рекламный инструмент, но и средство украшения интерьеров. Поэтому существует как наружная, так и интерьерная широкоформатная печать баннеров. К интерьерной широкоформатной печати на баннере предъявляется главное требование - высокое качество печати. Для наружной печати на баннере главным условием является стойкость к воздействию окружающей среды.По типу производства баннер может быть литым или ламинироованным. Ламинированный баннер, как правило, имеет меньшую плотность по сравнению с литым. Ламинированный баннер визуально отличается тем, что его физически можно разделить на два слоя, что невозможно сделать с литым.

 


 

Банер Фронтлит (Frontlit – освещенный с лицевой стороны) - освещают спереди, т.к. данная ткань плохо пропускает свет. Фронтлит является достаточно прочным материалом и может значительное время практически без потери качества находиться на открытом воздухе.

Бэклит (Backlit или Flex  – освещенный с обратной стороны) – ткань пропускает свет, ее используют для световых коробов и вывесок. Он не только пропускает через себя, но и рассеивает световые лучи, поэтому, направив свет на заднюю часть материала, вы получите более яркое изображение. Этот материал не используется для создания крупноформатных баннеров и других изделий широкоформатной печати, так как обладает недостаточной для этого прочностью. Но найти ему замену для вывесок и световых коробов сейчас практически невозможно – его стоимость ниже пластика, а в обработке бэклит более прост и технологичен.

Банер Блокаут  (Block Out – блокировать) - банер с черной внутренней прослойкой для предотвращения просвечивания. Используется для двусторонней печати, т.к. обе стороны баннера специально сделаны гладкими. Блокаут, в отличие от бэклита, свет не пропускает. Печать на баннере с одной стороны совершенно не будет видна на другой. При использовании обычных материалов такого эффекта очень трудно достичь, так как при наложении картинок всегда останутся какие-то неясные тени, искажающие и портящие зрительный эффект.

Баннерная сетка (печать на сетке) – по своей сути, это основа баннерной ткани. Печать на сетке используется для размещения рекламы на строящихся или ремонтируемых зданиях, а также в местах, где необходимо снизить парусность и увеличить проникновение световых лучей. Баннерная сетка очень плотный, прочный материал, которому совершенно нестрашна непогода. Кроме того, сетка недорогая, но крупные баннеры, напечатанные на ней, смотрятся весьма впечатляюще и эффектно.

 


 

Брендмауэр – это настенная рекламная конструкция, на которой монтируется баннерное полотно с рекламным изображением. Размер ограничен только размером поверхности стены и фанатазией. Конструкции оснащены внешней подсветкой. Материал для изготовления полотна – frontlit vinyl, рекламная сетка Mash.

 

 

Тролы – один из популярных видов наружной рекламы. Это рекламный носитель размером 5х1м, который размещается непосредственно над дорогой. На данный носитель печать выполняется на банероной ткани “Frontlit”. Прикрепляются тролы при помощи тросов к растяжкам линий электроснабжения городского транспорта —  троллейбусов  и трамваев.

 

Холдер – это двусторонний вертикальный банер размещенный на опоре городского освещения. Размер холдера 0,75х2,0м. Используемый материал банера - “Blockout”

Тролы и холдеры находятся всегда в зоне видимости водителей и имеют хорошую видимость. Одним из важных преимуществ – это то что тролы и холдеры можно размещать на небольшом расстоянии друг от друга, что  увеличивает время, отведенное на  восприятие информации.

Бренд-волл (brandwall) – сборная мобильная конструкция, которая изготавливается из баннерного полотна и металлического каркаса.

Бренд-воллы используются как фон для оформления конференц-залов, выставок, во время проведения промо-акций, различных шоу и презентаций. Применяются эти конструкции и как задники для подиумов, сцен. Используются они и на различных мероприятиях в качестве фотостены (например для фото на красной дорожке, их ещё называют пресс-волл (presswall), стены для фотографирования, фотостенда, фонового стенда, баннера для съемки, задника для фото, информационного стенда, брендированной стены, баннера для фотосессий или просто брендинга.

 

Бренд-воллы популярны на свадьбах, корпоративных мероприятиях, днях рождения. Для оформления баннерного полотна используется следующая информация:

  • свадебный бренд-волл, может содержать имена и дату свадьбы молодоженов, свадебную атрибутику или символику личного характера;
  • бренд-волл на корпоративных мероприятиях может содержать логотипы компаний, дату проведения и символику мероприятия;
  • на баннере для дня рождения могут использоваться фотографии именинника, имя и дата, поздравления.

Конструкция brand-wall может с успехом использоваться для создания в  помещении, где проводится мероприятие, определенного стиля. С её помощью можно декорировать какие-либо изъяны. При помощи мобильных стен, сооруженных из нескольких бренд-воллов, возможно отделить нужное пространство от остального. Например, создать уютное кафе в торговом центре или пресс-центр. Часто  с помощью бренд-воллов  в торговых центрах направляют поток посетителей. Brand-wall устанавливают позади президиума на конференциях, поскольку такие мероприятия практически никогда не проводятся без логотипов или названий организаций на заднем плане.

Металлическая конструкция, на которую крепится большой рекламный носитель, изготавливается  из хромированной трубы и ограничена по высоте – 3 метра. Рекламное полотно печатается на баннерной ткани. На полотно по периметру устанавливают люверсы, а затем при помощи специальных пластиковых стяжек растягивают на готовый каркас. Изображение изготавливается методом широкоформатной печати.